[Хочу в СССР-2 №13 (205) 2 июля 2020] нажми



ЭКЗАМЕН НА ЗВАНИЕ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА ДЛЯ ВСЕХ И КАЖДОГО

Начнем, пожалуй, с того, что 01 июня 2020 года был выпущен Указ Президента Российской Федерации №354 «Об определении даты проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации».

По которому дата 01 июля 2020 года определялась, как дата проведения общероссийского голосования по вопросу изменения Конституции Российской Федерации, который имеет отметку UCC, как штрих-кода, как недействующего акта на том основании, что значит:

1. Отсутствует федеральный закон об общероссийском голосовании;

2. Президент Российской Федерации не имеет прав, полномочий и инициативы на проведение референдума или общенародного (всенародного) голодания;

3. Указ Президента Российской Федерации № 354 от 01 июня 2020 противоречит Федеральному закону от 04.03.1998 N 33-ФЗ «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации»;

4. Указ Президента Российской Федерации № 354 от 01 июня 2020 не соответствует Федеральному конституционному закону от 28.06.2004 N5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации», запрещающего выносить на всенародное голосование вопросы, относящиеся к компетенции федеральных органов власти;

5. При реализации Указа Президента Российской Федерации № 354 от 01 июня 2020 не соблюдается Федеральный закон от 12 июня

2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

6. Указ Президента Российской Федерации от 17.03.2020 № 188 «О назначении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации» получил Государственный регистрационный номер Р202001084 от 17.03.2020 как не опубликованного в официальной печати;

7. Указ Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 205 «О переносе даты общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации» получил Государственный регистрационный номер Р202001225 от 25.03.2020 – как изменяющий неопубликованный нормативный акт;

8. Заключение от 16.03.2020 №

1-З Конституционного Суда РФ о соответствии положениям глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации, не вступивших в силу положений закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти», а также о соответствии Конституции Российской Федерации порядка вступления в силу статьи 1 данного закона в связи с запросом Президента Российской Федерации, получило Государственный регистрационный номер Р202001146 от 16.03.2020 – как недействующее и неопубликованное Заключение, так как нарушен и не исполнен порядок его официального опубликования, отсутствует опубликование в «Российской газете», «Собрании законодательства Российской Федерации» и в «Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации»;

9. Вопрос всероссийского голосования поставлен в отношении изменения Конституции Российской Федерации, а не внесения поправки по закону;

10. Вопрос всероссийского голосования об изменении Конституции Российской Федерации незаконен и нелегитимен;

11. Бюллетень и поставленный вопрос для общероссийского голосования недействителен, незаконен и не соответствуем требованию закона, и предусматривает внесение поправки, а не изменение Конституции.

12. Следовательно, проведение общероссийского голосования не может по Федеральному закону быть назначено ранее 02 июля 2020 года, а проведение очного и электронного, дистанционного голосования и его результаты являются заведомо ничтожными и недействительными. Следовательно, проведение и результаты общероссийского голосования по Указу Президента Российской Федерации № 354 «Об определении даты проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации» незаконны, нелегитимны, не имеют юридической силы и не будут введены в действие для правоприменения в правовой системе Российской Федерации.

При этом Конституция (Основной Закон) РСФСР от 1978 года и Конституция Российской Федерации, как уставное уложение не предусматривают такой порядок своего пересмотра, как принятие текста новой конституции на референдуме или неким иным общероссийским голосованием от слов совсем и никак, и никогда.

Далее, следует напомнить, что неконституционный Государственный Совет СССР (1991) и Российская Федерация (1990) выступили продолжателями Российской Республики и её правительства от 01 сентября 1917 года, заявились, что их предшественником является Временное Правительство России, Революционных Военных Советов и Р.С.Ф.С.Р. (1917-1924). Получается Государственный Совет СССР (1991) стал выступать органом власти С.С.С.Р., действующим по Конституции С.С.С.Р. (1924), а Российская Федерация стала представлять Государственный совет (1810-1917), как действующей по Конституции Р.С.Ф.С.Р. (1925) до избрания верхней палаты парламента Российской Федерации его будет замещать Совет Федерации, существующий при Президенте СССР, и создания нижней палаты Государственной Думы Российской Федерации, как вам такое?

Далее, Президент Российской Федерации и Закон Российской Федерации от 14.03.2020 N 1-ФКЗ «О поправке к Конституции Российской Федерации о совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти» де-факто реставрировали (возобновляли) деятельность, права, полномочия и правомочия Правительствующего сената в Российской Империи, как высшего государственного органа законодательной, исполнительной и судебной власти Российской Империи, высший орган государственной власти и законодательства с 19 февраля (2 марта) 1711 года, учреждённого Императором Всероссийским Петром I как Государственного Совета Российской Федерации, принадлежащего наследникам Вице-короля Московии как Римскому Консулу Московии в 2020 году, когда Император Всероссийский Пётр I был вассалом потомка иезуита Исраэля Ори (1658-1711), как учредителя Российской Империи и владельца Трона Всероссийского в составе иезуитских владений, как сюзерена Самодержца Всероссийского Петра I, чтобы признать всех российских подданных и их потомков как российских граждан холопами, крепостными, поселенцами, каторжниками, больными и нищими, крестьянскими обывателями и живым говорящим трастовым имуществом (тягловым народом)! Вот так и не меньше!

Но, Специальный Военно-Политический Орган СССР заявил, что Президент и законодатель Российской Федерации нарушили Декрет Совнаркома о суде № 1 от 22 ноября (5 декабря) 1917 года, распустивший Правительствующий Сенат в Российской Империи; Президент Российской Федерации и законодатели стали вождями гражданской войны против Верноподданных Граждан СССР, насаждающие вместо Советов – Римские публичные органы власти и они попадают под действие Декрета Совнаркома «Об аресте вождей гражданской войны против революции» от 28 ноября 1917 года, ответственны по Законам СССР от

1958 года «О государственных преступлениях» и «О военных преступлениях», как для установленных военных и государственных преступников СССР!

Далее, Специальный Военно-Политический Орган СССР заявил, что Указ Президента Российской Федерации от 01 июня 2020 года

№ 354 «Об определении даты проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации» будет иметь такую же силу ненормативного акта, как и Указ Президента Российской Федерации от 15 октября 1993 года №1633 «О проведении всенародного голосования по проекту Конституции Российской Федерации» Государственный регистрационный номер Р199304102 от 15.10.1993. Военные власти СССР еще раз заявили и напомнили, что все изменения в проект Конституции Российской Федерации вносятся по результатам всенародного референдума, а результаты назначенного всероссийского голосования, плебисцита и избирательной консультации согласно норм международного права не имеют юридической силы для изменения (принятия) конституции, и используется для принятия уставного уложения торговой компании или корпоративного траста по Римскому праву, а так как отсутствует федеральный закон о всероссийской голосовании, то результаты всероссийского голосования не будут иметь силы плебисцита, избирательной консультации или даже местных выборов, а будут являться социологическим опросом населения и не более, где под видом всероссийского голосования будет совершаться акцепт, как акт согласия участника голосования со статусом колониста-поселенца лишённого всех гражданских прав и будет являться незаконной формой сбора подписей от Граждан СССР как их согласия и акта отказа от доходов и аннуитетов в международных трастах и фондах с 1302 году, отказ от всех прав Человека и Гражданина, для самопродажи в рабство, отказ от всех прав Советского Правительства и Советского государства в мире, от Прав и Титулов Церковного Фонда – Союза ССР в пользу публичной власти Римского Консула, Общества Иисуса и Римского Понтифика в России (Московии)! И никак иначе! Напоминаю, Конституция СССР (1977) и РСФСР (1978) остаются действующими и применимыми на всей территории Союза ССР и в административных пределах РСФСР, при этом:

– права и интересы граждан Российской Федерации как лиц, имеющих российское гражданство

– как гражданство Российской Республики (1917) противоречащие или умаляющие права и интересы Верноподданных Граждан СССР и граждан Советской Республики не имеют верховенства, не имеют силы и не признаются существующими, так как Российская Федерация была в 1991 году образована незаконно.

– Граждане РСФСР, как лица добровольно или по умолчанию принявшие/имеющие российское гражданство, изменили свой правовой статус в Союзе ССР на статут иностранцев, инородцев и иноверцев, состоящих в обязательстве и повинности перед Гражданами СССР и на особый период, состоящих в обязанности по требованиям в юрисдикции и ведении военных властей СССР для их последующей оптации как населения СССР!

Далее, Специальный Военно-Политический Орган СССР заявил, что Указ Президента Российской Федерации от 04.02.1994 № 238

«О дополнительных гарантиях прав граждан Российской Федерации на участие в управлении делами государства» в рамках которого, могло пройти общероссийского голосование в 2020 году утратил силу по Указу Президента Российской Федерации В. Путина от 10 января 2003 года №19 «О признании утратившими силу некоторых указов Президента Российской Федерации по вопросам избирательных прав граждан Российской Федерации», после чего никаких выборов и референдумов Российской Федерации с участием народа Российской Федерации, кроме как выборов и референдумов Союза ССР, не может состояться и проводиться, а их результаты будут заведомо ничтожными и недействительными так как не приняты единственным источником власти по Конституции Российской Федерации (1993), надеюсь, Вы не забыли кто этот источник власти?

Ну да ладно, продолжим и напомним о том, что Специальный Военно-Политический Орган СССР констатирует и указывает, что поправки, изменения и дополнения в проект Конституции Российской Федерации по Закону Российской Федерации от 14.03.2020 N 1-ФКЗ «О поправке к Конституции Российской Федерации о совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти», – не могут быть внесены и не вступают в силу как то самим фактом принятия данного федерального закона, его подписания Президентом Российской Федерации или в результате общероссийского голосования.

Напоминаю, де-юре, введение в Конституцию Российской Федерации поправок, изменений и дополнений по данному федеральному закону для граждан, суверенов и субъектов права не состоялось и не внесено и де-факто не может быть внесено в результате одобрения общероссийским голосованием, не требующегося для принятия федеральных законов.

В 2020 году Российская Федерация остаётся Стороной и Продолжателем Союза ССР и не является правопреемником Союза ССР, не имеет своей территории, а также не признаётся правопреемником (правопродолжателем) Союза ССР в отношении членства в каких-либо международных организациях, их органах, участия в международных договорах, не выступает правопреемником (правопродолжателем) и выгодоприобретателем в отношении предусмотренных международными договорами активов и авуаров Союза ССР за пределами территории Российской Федерации, как и не может стать и являться их собственником, владельцем, пользователем, распорядителем, хранителем, поверенным или и доверительным Управляющим, от слова совсем, никак и никогда! Обращаю ваше внимание, Специальный Военно-Политический Орган СССР известил и уведомил всех Граждан СССР о том, что не предусмотренное законом всероссийское голосование и деятельность Центральной Избирательной Комиссии Российской Федерации направлены на реставрацию и возобновление деятельности Центральной Избирательной Комиссии, существовавшей до принятия Конституции РСФСР в 1937 года. Центральная Избирательная Комиссия до 1937 года действовала по Конституции С.С.С.Р. (1924) и Конституции Р.С.Ф.С.Р. (1925) года, которая восходит и имеет континуитет к Центральной Избирательной Комиссии по делам о выборах в Учредительное собрание (1917) и на Дальнем Востоке по выборам в Народное Собрание (1920-1922), и является созданной в 1906 году в интересах приобретения власти в Российской Империи для иноверцев, иностранцев и инородцев, как привилегированной британской нации с 1836 года. Центральная Избирательная Комиссия Российской Федерации выступает продолжателем Центральной Избирательной Комиссии Российской Империи, созданной в 1906 году и де-юре действует под эгидой, действовавшей в России с 1915 года Миссии Американского Красного Креста, как продолжатель специальной дипломатической миссии, направленной американским правительством в Россию во время революции 1917 года, и признавшей Временное Правительство, а затем и Российскую Республику, с функцией американского посольства, осуществляющего поддержку интересов иноверцев, инородцев и иностранцев в России и обеспечившего через американские банки финансирование революции в России через Гражданина США Л. Троцкого и иных лиц, чтобы захватив власть, погасить права и титулы объединённого и единого русско-британского трона с 1555 года, с желанием перевести и присвоить себе его титулы, права, авуары, активы и пассивы в собственность британской привилегированной нации, чтобы она смогла захватить мировую власть и установить своё владычество в Мире. Где в цели и задачи Миссии Американского Красного Креста по британским законам, как специальной выездной Медицинской Комиссии, входила задача осуществить циркулярное освидетельствование российских граждан, как потомков подданных Российской Империи по действовавшему их статуту в польских, германских и в церковных трастах и фондах как неполноценных, умственно отсталых и умалишённых, которым констатирована «гражданская смерть» в 1899 году и которые нуждаются в постоянной опеке и попечительстве, и где институт российского гражданства является существующим (статусом раба), заменяющим высокий статус Гражданина и Человека, Мужчины и Женщины, который по Церковному праву и Морскому закону они утратили, ибо заявились российскими гражданами добровольно и/или конклюдентно (согласились по умолчанию) и были медицинским консилиумом освидетельствованы, или их действия (бездействия) свидетельствуют, что они больные, умалишённые, недееспособны, неправоспособны и лишись здравого ума, утратили душевное и психическое здоровье перейдя в добровольное рабство и стали «Подопечным» и биологической собственностью Римского Понтифика, а, следовательно, Российская Федерация как Российская Республика состоит из санитарных районов и муниципальных округов в которых и регистрируются все эти умалишённые. Так, со 02 февраля (15) 1918 года Миссия Американского Красного Креста в интересах Американской Международной Корпорации (AmericanInternational Corporation) как продолжатель Рижско-Дунайского товарищества, зарегистрированного на Лондонской Бирже как «Ротшильд», на цели захвата власти у Советов и трудового народа, передало Л. Троцкому с целью закрепления и реализации прав иноверцев, инородцев и иностранцев в России, – 1000000 Долларов США в обмен на Акт ВЦИК об медицинском освидетельствовании Врачебным консилиумом Верноподданных как душевнобольных и не способных выступать десцендентами Императора Всероссийского, как перешедших под опеку, патронат и попечительство США и иноверцев, инородцев и иностранцев в России до окончания Траста «III Германский Рейх» в 1943 году.

(Продолжение в следующем номере)

Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net

 

Администрация
Автор: Администрация

Нет

Добавить комментарий